Сейчас идет

Американец
Меня зовут Кхан
Вампирский засос
Мачете
Москва, я люблю тебя!
На ощупь

"Оскар"-2010 показал лучший рейтинг за последние пять лет

Пользовательского поиска
"Оскар"-2010 показал лучший рейтинг за последние пять лет

Старания продюсеров и самой Академии как-то популяризировать "Оскароскую" церемонию -- увеличение числа номинантов на главный "Оскар" до десяти, настоятельная просьба к лауреатам быть компактнее со своими благодарственными речами, отказ от исполнения номинированных песен на сцене -- возымели действие: трансляция прошедшей в эти выходные 82-ой церемонии стала самой "рейтинговой" за последние пять лет. По оценкам, ее посмотрели около 41,3 миллионов человек -- лучший результат с 2005 года, когда за победой клинтиствудовской "Малышки на миллион" наблюдали чуть больше 42 млн. человек. По сравнение же с прошлым годом рейтинг подрос на целых 14%. Тогда "Оскар" посмотрели что-то около 36,3 млн. человек. Худшим же за всю историю был результат 2008 года, когда у телевизоров решили остаться только 32 млн. человек.

Можно предположить, что в этом году 41 млн. человек собрались у экранов, чтобы лицезреть триумф "Аватара" -- фильма, который посмотрели, кажется, все на свете (ну или, по крайней мере, абсолютное большинство тех, кто вообще регулярно ходит в кино). Однако триумф не состоялся: номинированный по 9-ти позициям "Аватар" взял всего лишь три "Оскара", и те в номинациях, которые принято обзывать "техническими". Все же главные призы ("Лучший фильм", "Лучший режиссер" и "Лучший сценарий") достались иракской драме "Повелитель бури". По иронии, выиграв у фильма, собравшего в мировом прокате рекордные 2,5 млрд., "Повелитель" стал самым некассовым "Лучшим фильмом" в истории "Оскара".

Кстати, рост рейтинга "оскаровской" трансляции оказался вполне себе в рамках общего тренда: так, "Золотые Глобусы" в этом году посмотрели на 14% больше зрителей, чем в прошлом, а прирост аудитории "Грэмми" и вовсе составил 36%. Также "в плюсе" оказались телевизионные "Эмми", театральные "Тони" и даже "Мисс Америка".

При этом, одной из причин прироста аудиторий называется пресловутый экономический спад: дескать люди, чей бюджет на развлечение оказался сильно подрезан, стали чаще оставаться дома у экранов телевизоров.

Постоянный адрес статьи: http://www.hudozka.ru/news/4437/
При перепечатке, ссылка на www.hudozka.ru обязательна.

Источник: www.film.ru