Сейчас идет

Американец
Меня зовут Кхан
Вампирский засос
Мачете
Москва, я люблю тебя!
На ощупь

Питер Берг о том, какой будет его экранизация игры "Морской бой"

Пользовательского поиска
Питер Берг о том, какой будет его экранизация игры "Морской бой"

Питер Берг рассказал о том, каким будет его "Морской бой" -- экранизация одноименной настольной игры, которой сейчас вплотную занимается Universal.

Случилось это в процессе экскурсии по одному из военных линкоров (он будет задействован в съемках), которую студия организовала для группы американских киножурналистов.

Итак, события фильма будут происходить на море-окияне, где группа военных кораблей землян наткнется на флотилию инопланетных судов. Сообщается, что те будут черными и похожими на водяных жуков, передвигающихся по поверхности воды на ножках. Корабли эти будут обслуживать сооружение в океане некого энергетического модуля, ну а, соответственно, человеческий флот должен будет этой несанкционированной застройке помешать.

Берг уточнил, что на Землю инопланетян, "имеющих биологическую организацию, похожую на нашу", привел энергетический кризис, поставивший их выживание на родной планете под угрозу.

"Они пытаются построить эту штуку, потому что у самих большие проблемы. Их цель -- завершить строительство, и существование на планете жизни, их не слишком волнует. Собственно, они ничего не имеют против нас, однако если мы попытаемся помешать им, они станут нас убивать".

Правда, технологии пришельцев не превосходят наши, уточнил Берг, а стало быть, людям вполне по силам одолеть непрошенных гостей.

"Некоторые корабли пришельцев очень разрушительны. Некоторые -- не настолько. Однако некоторые -- они как наши миноносцы. И они стреляют снарядами, разрывными снарядами". А это значит взрывы, много взрывов! (И как только Майкл Бэй упустил такой проект.)

Впрочем, ключевой площадкой фильма станет так называемый Военный Информационный Центр, расположенный на одном из земных кораблей.

"Мимо, попал, мимо, попал, убил!" — "Идиот, это была Флорида!"

"Это будет главная площадка. Представьте экран -- он будет как поле игры, но только гораздо более сложно устроенное. Герои будут следить за этим экраном и пытаться установить местоположение всех объектов и угроз, где бы те ни находились -- в воздухе, на воде или под водой. Похожим образом вы пытаетесь установить расположение кораблей противника в игре".

"Корабли не всегда видны на радаре, -- заметил Берг. -- И на то, чтобы потопить некоторые из них, приходится расходовать больше снарядов, чем на другие. Все как в игре. Но уничтожить можно все корабли".

И в конце концов, кто-то из героев непременно скажет: "Ты потопил мой четырехпалубный!"

Постоянный адрес статьи: http://www.hudozka.ru/news/3990/
При перепечатке, ссылка на www.hudozka.ru обязательна.

Источник: www.film.ru