Сейчас идет

Американец
Меня зовут Кхан
Вампирский засос
Мачете
Москва, я люблю тебя!
На ощупь

В Москву приехали Роланд Эммерих и Джон Кьюсак

Пользовательского поиска
В Москву приехали Роланд Эммерих и Джон Кьюсак

В Москве состоялась пресс-конференция фильма "2012" -- очередной истории конца света от режиссера "Послезавтра" Роланда Эммериха. Накануне некоторым журналистам показали примерно часовой отрывок из фильма, а с утра несколько бледноватый Джон Кьюсак, совсем седой, говорящий с заметным немецким акцентом Эммерих и жовиальный сценарист, продюсер и композитор Харальд Клоузер отвечали на вопросы журналистов и делали друг другу комплименты.

Кьюсак рассказал, что есть режиссеры, которые умеют работать с актерами, есть режиссеры, которые умеют работать со спецэффектами, но лишь немногие -- включая Эммериха, разумеется -- умеют делать и то, и другое. Еще он объяснил, что играть на фоне голубых и зеленых экранов ненамного труднее, чем на обычной площадке. Все равно есть декорация, примерно полмира, в котором находится актер, проработано, а остальное так и так приходится себе воображать. А главное -- надо сконцентрироваться на сцене, на взаимодействии с партнерами -- и дальше само пойдет. "Именно поэтому и нужно нанимать хороших актеров",- ответил на это Роланд Эммерих, заметив также, что он работал с лучшими актерами, которых в принципе можно найти на такой фильм.

Было несколько действительно хороших вопросов. Верит ли режиссер в силу мысли? Не боится ли он своим фильмом о конце света накликать беду?

На него ответил Харальд Клоузер, который сказал, что верит в большое влияние кино на общество и привел пример: до фильма "Послезавтра" в США почти никто не знал о глобальном потеплении, после этого фильма осведомленность об этой проблеме выросла во много раз.

Эммерих заявил, что не любит 3D, у него от этого эффекта болит голова, и кроме того ему нужна дистанция. Перед съемками "2012" обсуждалась возможность снять фильм в этой технологии, но на это банально не хватило времени, чем режиссер вполне доволен. Говоря о перспективах технологии, Харальд Клоузер отметил, что по его мнению детские фильмы и мультики перейдут в 3D в ближайшее время, а серьезное, взрослое кино останется на плоском экране. А Кьюсак на это все сказал, что ему нужно в кинозале в принципе забыть, где он находится, полностью погрузиться в историю, и какая для этого используется технология ему, в общем, все равно.

Постоянный адрес статьи: http://www.hudozka.ru/news/3638/
При перепечатке, ссылка на www.hudozka.ru обязательна.

Источник: www.film.ru