Сейчас идет

Американец
Меня зовут Кхан
Вампирский засос
Мачете
Москва, я люблю тебя!
На ощупь

Бонд променял Мартини на Колу

Пользовательского поиска
Бонд променял Мартини на Колу

Coca-Cola Co. заключила контракт с продюсерами "Кванта милосердия": новая промо-кампания "колы" будет привязана к 22-му фильму про Бонда. Старые же партнеры "бондианы", среди которых Ford, Heineken, Smirnoff, Omega, Sony Ericsson, поспособствуют маркетинговой кампании нового фильма в общей сложности 100 миллионами долларов.

Coca-Cola намерена воспользоваться шумихой (или как это правильно называется) вокруг выхода "Кванта", чтобы продвинуть свою Coke Zero (это как Diet Cola, только в темной упаковке и сориентированная на мужскую аудиторию). Впрочем, герой Дэниэла Крэйга будет по привычке, дурной, без сомнения, обходиться калорийным Martini. Зато на новых упаковках Coke Zero появится его подтянутый силует. А в некоторых странах продукт переименуют в "Zero Zero 7". Пей "Колу" и к тебе на серебристом Aston Martin приедет Эва Грин, простите, Ольга Куриленко.

Маркетологи "колы" рассказывают, что их привлек таглайн "невозможное сделанное возможным". "Бонд делает это каждый день. И он икона, его все любят Это редкая возможность для нас", -- говорят они.

Постоянный адрес статьи: http://www.hudozka.ru/news/1445/
При перепечатке, ссылка на www.hudozka.ru обязательна.

Источник: www.film.ru